Награда за самые плохие новости достается... Bethesda. За один день, компания сделала аж два серьзных заявления, которые определенно расстроят не фанатов серии, и в частности The Elder Scrolls V: Skyrim. Истоки The Elder Scrolls были в PC гейминге, однако в последние годы правила рынка изменились, в связи с чем Bethesda стала уделять основную долю внимания консолям.
Сегодня, Крэйг Лафферти – разработчик Skyrim, объявил, что игра разрабатывается в первую очередь для консолей Xbox 360 и PS3. PC версия будет портирована из двух версий игры. Конечно, Лафферти утверждает, что порт – это не значит что-то плохое, только PC геймерам от этого не легче.
И вторая "радостная" весть – The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой. Фанаты RPG могут начинать бунт.
"Сложность все еще присутствует за сценой, но мы хотели бы сделать игру достаточно простой, чтобы можно было просто взять контроллер и окунуться в мир Скайрима. Чтобы даже среднестатистический геймер мог получить удовольствие от игры."
Средне... статистический? Парни в Bethesda просиживают годы, чтобы сделать отличную RPG для Среднестатистического геймера? Но и это еще не все.
"С самого начала мы хотели сделать интерфейс более дружелюбным. Отойти от ненужной статистики и прочей лишней информации."
Кого за это винить? Начать можно со Стива Джобса:
"Мы все – фанаты Apple, так что естественный и понятный интерфейс всегда был главной задачей для нас. Все же меню – играет очень важную роль, оно должно быть приятным для игрока."